Электронный дневник
Горячее питание
Оценка качества образования
Точка роста
Ссылки

Группа продленного дня

Одной из моделей организации внеурочной деятельности в школе является группа продленного дня. ГПД организовываются с целью социальной защиты обучающихся, обеспечения условийдля проведения внеурочной деятельности с ними. Помимо этого,основнойцелью своей работы считаю создание условий для формирования гармоничной, физически здоровой, нравственной, духовно развитой и творческой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
Задачи группы продлённого дня:
•    обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время;
•    организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;
•    привить здоровый образ жизни, соблюдение норм гигиены и режима дня;
•    воспитать у детей чувства доброты и сопереживания, самоуважения и уважения к членам своей семьи, окружающим людям;
•    повышать качество выполнения домашнего задания, нацеливать детей на результативную деятельность;
•    улучшать поведения отдельных учащихся и группы в целом;
•    развивать у детей память, речь, мышление, воображение, любознательность, самостоятельность, инициативу и коллективное творчество;
•    расширить у детей представлений о быте родного города, привить любовь к нему.
Выделяю следующие основные направления деятельности ГПД:
•    Физическое воспитание;
•    Нравственное и правовое воспитание;
•    Гражданское и патриотическое воспитание;
•    Эстетическое и экологическое воспитание;
•    Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
•    Работа с учреждениями дополнительного образования и культуры;
•    Трудовое воспитание.

Дополнительная информация

Фотоотчет

Создано: 11.04.2018 21:39:47   |   Изменено: 11.04.2018 21:44:13
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Фотографии